Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МДОАУ детский сад с. Возжаевки Белогорского района Амурской области

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 Административный состав

 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад с. Возжаевки

Фамилия, имя, отчество

Должность

Квалификационная категория

Телефон/e-mail

Баташан Ирина Федеровна

Заведующий

Уровень квалификации соответствует квалификационной характеристике по должности «руководитель»

belroo_ds_vozzh@obramur.ru

8-914-551-36-82

Семенова Галина Анатольевна

заместитель заведующего по воспитательно-методической работе

 

Воспитатель "высшей" категории

belroo_ds_vozzh@obramur.ru
       

Органы управления МДОАУ: Наблюдательный Совет, Родительский комитет, Педагогический совет МДОАУ детский сад с. Возжаевки

МДОАУ детский сад с. Возжаевки не имеет филиалов и структурных подразделений

Учредителем МДОАУ является муниципальное образование Белогорский муниципальный округ Амурской области в лице администрации  Белогорского муниципального округа, в дальнейшем именуемый Учредитель. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Белогорский муниципальный округ. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения, а также отдельные функции и полномочия учредителя в соответствии с действующим законодательством, Уставом Белогорского муниципального округа и настоящим Уставом осуществляет муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению имущества администрации Белогорского муниципального округа, в дальнейшем именуемый Комитет.

Заведующий действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором на период текущего руководства деятельностью Учреждения.

Согласно Устава МДОАУ «Органами Учреждения являются: Учредитель, наблюдательный совет, руководитель Учреждении,  педагогический совет, родительский комитет.

К компетенции Учредителя относятся:

1) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

2) рассмотрение и одобрение предложений Руководителя о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его
представительств;

3) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

6) заключение, изменение и прекращение трудового договора с Руководителем;

7) рассмотрение и одобрение совместно с Уполномоченным органом предложений Руководителя о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством для совершения таких
сделок требуется согласие учредителя Учреждения;

8) решение иных предусмотренных федеральным законодательством вопросов.

Наблюдательный совет Учреждения.

Наблюдательный совет Учреждения состоит из 7 человек: Учредитель - 1- человек, уполномоченный орган - 1 - человек, общественность - 1 - человек, работников – 3 - человек, иные муниципальные органов - 1 - человек. Члены наблюдательного совета назначаются по решению Учредителя, срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

  1. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
  2. предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  4. Предложения Учредителя, Комитета или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  5. Предложения Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  7. По представлению Руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  8. Предложения Руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
  9. Предложения Руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
  10. Предложения Руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  11. Предложения Руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Заведующий: организует работу детского сада, в сроки, предусмотренные действующим законодательством для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии квартальной бухгалтерской и статистической отчетности Учредителю. В сроки, предусмотренные действующим законодательством, представляет годовую бухгалтерскую отчетность всем членам наблюдательного совета Учреждения для последующего утверждения ее на заседании наблюдательного совета ДОУ,  утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, штатное расписание, внутренние документы, выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками,открывает счета для учета бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности, распоряжается имуществом д/сада в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом. Осуществляет прием на работу работников, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, применяет к работникам  меры поощрения и дисциплинарные взыскания.Обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья детей и работников. Определяет по согласованию с Учредителем состав и объем сведений конфиденциального характера, порядок и способ их защиты, обеспечивает соблюдение законности в деятельности детского сада. Своевременно обеспечивает уплату ДОУ налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых действующим законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты. В сроки, установленные действующим законодательством и в порядке, утвержденном Думой Белогорского муниципального округа, представляет в Комитет документы, необходимые для учета имущества Учреждения в Реестре муниципального имущества и внесения изменений в него.Осуществляет иные полномочия (функции), соответствующие уставным целям Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.

Адрес электронной почты: belroo_ds_vozzh@obramur.ru

Педагогический совет Учреждения. Является постоянно действующим органом педагогических и руководящих работников учреждения, созданный в целях развитии и совершенствования образовательного процесса. Педагогический совет Учреждения: -принимает Положения о педагогическом совете, определяет направление образовательной деятельности, выбирает образовательные программы и технологии, обсуждает содержание, методы образовательного процесса, вопросы планирования образовательной деятельности детского сада, рассматривает вопросы организации дополнительных услуг (в том числе и платных), анализирует результаты педагогической деятельности МДОАУ.

Родительский комитет Учреждения. Избирается родительским собранием в начале каждого учебного года, сроком на один год в составе по одному человеку от каждой группы. Председатель родительского комитета выбирается из состава родительского комитета, руководит его работой и является членом педсовета. В компетенцию родительского комитета Учреждения входит: укрепление связи между семьёй и Учреждением, привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения, помощь в укреплении материально-технической базы, помощь в организации питания.

Структура административного управления

Методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью осуществляет Зам.зав по ВМР  Семенова Галина Анатольевна, которая   осуществляют методическое руководство и контроль за воспитательно-образовательной деятельностью педагогического коллектива, обеспечивают выполнение Программы воспитания и обучения детей, ориентируясь на образовательную программу детского сада , оказывают методическую помощь педагогам в организации и проведении воспитательно-образовательной деятельности, направляют, координируют и контролируют  их деятельность и т.д.

Оздоровительно-профилактическую деятельность осуществляют закрепленная за ДОУ медсестра, которая  организуют проведение оздоровительных мероприятий (по профилактике заболеваний и закаливанию детей) и т.д.

 Административно-хозяйственную деятельность осуществляют заведующий хозяйством Савельева Галина Васильевна: которая обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ, соблюдают правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, руководят работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию д/сада и контролируют ее,  обеспечивают сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролируют соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории т.д.
Педагогическую деятельность в детском саду осуществляют педагоги: обеспечивая выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», программы воспитания и обучения дошкольников, соблюдают правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования, планируют и организуют жизнедеятельность обучающегося, занимаются их воспитанием. Несут при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого и т.д.

Структура МДОАУ детский сад с. Возжаевки

Органами управления в детском саду являются:

Наблюдательный совет (см. Положение о Наблюдательном совете МДОАУ детский сад с. Возжаевки)

Общее собрание работников (см.Положение об общем собрании работников)

Педагогический совет (см. Положение о педагогическом совете)

Родительский комитет  (см.Положение о родительском комитете)